Как написать жалобу на работу метро Москвы через официальный сайт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать жалобу на работу метро Москвы через официальный сайт». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Сегодня в метро выписали штраф 5000 руб. за отсутствие маски. Я только прошла турнекет и ещё не успела надеть маску, а предыдущая порвалась. Сотрудник метрополитена сразу потребовала паспорт и начала выписывать протокол. Я даже не успела ничего понять.

Номера телефонов метро Санкт-Петербурга

Когда в деяниях представителя метро вы увидели признаки уголовного проступка, следует обращаться в транспортную прокуратуру.

Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много!

А потом еще случилась история как пьяный вахтер вытащил из вагона пассажира и поставил его на колени посреди станции Спортивная приставив пистолет к голове .

За ремонт станций метро несет ответственность Департамент транспорта г. Москвы. Жалобу можно подать любым удобным вышеописанным способом.

На работу общественного транспорта теперь можно пожаловаться (номера телефонов)

При этом любая жалоба должна быть подкреплена доказательной базой, иначе ее просто не рассмотрят. Доказательную базу Вам помогут подобрать контролирующие органы, в которые обычно и направляются жалобы.

Как рассказали первый замглавы комитета по транспорту Владислав Попов и замдиректора ГУ «Организатор перевозок» Марина Сибирцева, раньше стикер было сложно разглядеть: он располагался только за кабиной водителя. Теперь же он наклеен над каждой дверью.

В вагонах метро размещены объявления о работе с припиской: «Только для жителей Москвы и Подмосковья». Разве это законно?

Куда жаловаться на работу общественного транспорта Петербурга, теперь без особого труда сможет узнать каждый пассажир автобуса и троллейбуса: специальные стикеры с номером телефона диспетчерской службы для приема обращений граждан появились в салонах на самых видных местах.

К вопросу об обжаловании штрафов через Департамент

Порядок обжалования штрафов регламентирует КоАП РФ. Здесь речь идет об оспаривании постановлений по административному делу. Для подобных обращений предусмотрены определенные правила подачи и рассмотрения, конкретные сроки, документы, требования к заявлению.

Кто может оспорить

штраф

Сроки оспаривания

Если установленный для жалобы срок пропущен Срок рассмотрения и отправки ответа
Сам нарушитель;

его законный представитель и иные правомочные лица (применительно ко ст. 25.1—25.5.1 КоАП)

Жалобу следует подать на протяжении 10 дн.

(отсчет ведется с того дня, когда было получено, вручено постановление)

При наличии уважительных причин можно ходатайствовать о восстановлении срока оспаривания

10 дн.

(исчисление срока ведется со дня поступления, регистрации жалобы)

Жалоба со всеми приобщенными материалами направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать данные вопросы. После того, как решение по ней принято, его, соответственно, документируют и далее вручают либо отправляют заявителю, оспаривавшему постановление по адм. делу.

Распространенные ошибки при подаче жалоб в Департамент транспорта

Ошибка 1. При подготовке жалобы и сопровождающих ее документов, материалов гражданин не ограничивается в действиях по их сбору. Он вправе не только представлять имеющиеся у него документы, но и запрашивать, если нужно, дополнительную документацию у госорганов в любой форме, включая электронную.

Ошибка 2. Отправитель жалобы имеет право на ознакомление с материалами, которые относятся к рассмотрению его обращения. Исключением является ситуация, когда данные материалы затрагивают интересы, права иных лиц. Соответственно, если в них имеется информация, которая охраняется законом, то доступ к ней для обычного гражданина также будет закрыт.

Читайте также:  Платёжное поручение для единого налогового платежа с 2023 года

Ошибка 3. За гражданином сохраняется право на отзыв поданной жалобы. Для этого, как принято, ему нужно будет написать и подать заявление о прекращении рассмотрения. Само собой разумеется, если отзыв последует в конце процедуры рассмотрения, с опозданием, то применить его уже не удастся.

Как и куда пожаловаться на метрополитен Москвы? Способы обращения

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Пожаловаться на работу метрополитена можно в следующих случаях:

  • отклонения в графике прибытия поездов;
  • штрафы за несоблюдение порядка в общественном транспорте;
  • плохая уборка вагонов, станций, входов в метро и прилегающей территории;
  • не работают терминалы оплаты проезда;
  • не работает освещение, турникеты и другое оборудование;
  • некорректное поведение со стороны сотрудников метрополитена;
  • ненадлежащая реклама в метро;
  • недовольство тарифной политикой компании;
  • проблемы с парковочными местами возле станций метро;
  • неблагоприятная санитарная обстановка в вагонах метро.

Обратиться по этим и другим причинам можно в различные инстанции:

  • руководству Московского метрополитена;
  • в департамент транспорта г. Москвы;
  • в транспортную прокуратуру.

Через мобильное приложение «Метро Москвы» можно проверить баланс карты «Тройка», оставить заявку на поиск утерянных вещей и другие обращения, касающиеся работы Метро Москвы.

Подать обращение можно также через сервисные центры «Московский транспорт», расположенные по адресам:

  • ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1;
  • ул. 1905 года, д. 25.

Также по адресу 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1, башня ОКО, «Служба одного окна», 1 этаж располагается ящик для приема корреспонденции.

Горячая линия Московского метро

: 360 мест

  • Измайловская (Измайловский проспект, вл.

    49): 90 мест

  • Западный административный округ (ЗАО):

    1. Славянский бульвар (Кутузовский проспект, в область): 2 парковки (426+446 мест)

    Северо-Западный административный округ (СЗАО):

    1. Строгино (Строгинский бульвар, вл.14): 100 мест
    2. Волоколамская (Новотушинский проезд, вл.

      8, корп. 1): 299 мест

    Юго-западный административный округ (ЮЗАО):

    1. Бульвар адмирала Ушакова (от метро до улицы Веневская и вдоль улицы Адмирала Лазарева): 263 места
    2. Бульвар Дмитрия Донского (улица Грина, д.5А, напротив Макдональдса через дорогу): 91 место

    Южный административный округ (ЮАО):

    1. Анино (Варшавское шоссе, д.170): 1048 мест
    2. Зябликово (ул. Ясенева на пересечении с Ореховым бульваром и с ул. Воронежской): 4 парковки (289+107+110+32 мест)
    3. Шпиловская (пересечение ул.Мусы Джалиля и ул.

      Шпиловская): 4 парковки (65+68+115+90 мест)

    4. Красногвардейская (Ореховый бульвар, д.24-2А): 158 мест.

    Тарифы оплаты парковки:

    1. Коммерческий тариф — с 06:00 до 21:30 — 50 руб./час.
    2. Базовый тариф- с 06:00 до 21:30 — 0 руб. (при подтверждении двух поездок на метро по одному проездному документу)
    3. Ночной тариф — с 21:30 до 06:00 — 100 руб. (за весь период времени)

    Как оплатить парковку

    Для получения социальной карты студента Вам понадобятся:

    1. Документ, удостоверяющий личность (указанный в анкете),
    2. Анкета-заявка на соцкарту (ее можно получить в Вашем учебном заведении),
    3. Студенческий билет, продленный на текущий год,
    4. Квитанция об оплате стоимости изготовления новой карты (только в том случае, если Вы восстанавливаете поврежденную или потерянную карту).

    Анкету необходимо заполнить печатными буквами черной или синей шариковой ручкой согласно инструкциям (на обратной стороне анкеты).

    Написать жалобу на Метрополитен

    Поездки в метро можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass, телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay. На наземном транспорте Москвы доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт, а также смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

    Проект реализует Мосгортранс совместно с банками ВТБ, Сбербанк и платежной системой Mastercard.

    Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору.
    Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал.

    Читайте также:  Стоматологические услуги по ОМС, входит ли в полис световая пломба

    При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра. Оно не взаимодействует с персональными данными – контролёр увидит только факт оплаты проезда.

    Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца.

    • Центр правовой помощи по защите жилищных и семейных прав

    В данном случае можно позвонить на горячую линию либо прийти в центр, предварительно записавшись и заполнив форму обратной связи с описанием ситуации и указанием своих контактных данных. Прием граждан осуществляется ежедневно с 9:00 до 00:00.

    Телефон: 8 (495) 500 22 42

    Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 31, стр. 38, этаж 3, офис 16.

    Пожаловаться на работу метрополитена можно в следующих случаях:

    • отклонения в графике прибытия поездов;
    • штрафы за несоблюдение порядка в общественном транспорте;
    • плохая уборка вагонов, станций, входов в метро и прилегающей территории;
    • не работают терминалы оплаты проезда;
    • не работает освещение, турникеты и другое оборудование;
    • некорректное поведение со стороны сотрудников метрополитена;
    • ненадлежащая реклама в метро;
    • недовольство тарифной политикой компании;
    • проблемы с парковочными местами возле станций метро;
    • неблагоприятная санитарная обстановка в вагонах метро.

    «Московское метро. Сеть. Линии. Станции»

    — Михаил Блинкин всегда нас ругал за радиально-кольцевую систему Москвы, а я ему всегда отвечал, что Родину не выбирают. Москва такой у нас сложилась, и мы не хотим жить на Манхэттене с его планировкой. Перестроить Москву, убрать ее радиально-кольцевую систему — ни в метрополитене, ни в автомобильных дорогах, ни в железных — практически невозможно. Это данность, с которой приходится считаться. Недостатки радиально-кольцевой схемы метро видели только в том, что в ней много радиусов и мало колец. Тогда существовала идея Большого кольца метрополитена, которую планировали реализовать в расчетный срок. Часть этого кольца, скажем, дуга, могла бы замкнуться на востоке — со своими промзонами он был обеспечен метрополитеном в меньшей степени. Кстати, железнодорожный узел в Москве тоже сложился радиально-кольцевой, здесь были МК МЖД и БМО — аббревиатура, знакомая еще со сталинских времен, — Большой московский обход.

    — Относительно пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в черте города: что было заложено в Генплане 1971-го года? Были ли соединения радиусов в диаметры?

    — Да, и это то, что сегодня выдается за сверхновое, а мы никому не рассказываем, что все это было давно (смеется). Для диаметров МЦК, которые запускают сейчас, инфраструктура уже существует, и построили ее именно в те годы. Тогда активное использование железнодорожных диаметров выдвигалось как лозунг. Но для новых диаметров необходимо было построить или очень большие эстакады, или тоннели — на такое тогда не замахивались. На самом деле, в 1971 году железнодорожный транспорт всерьез не рассматривался как городской. Хотя в то время очень активно развивалось дачное строительство, и Москва с областью постепенно срастались, он служил, в основном, для пригородных перевозок. Сегодня мы, наоборот, хотим закрутить железнодорожный транспорт в обратную сторону, чтобы он стал по-настоящему настоящим городским, как U-Bahn в Берлине.

    — Многие говорят, что развитию пассажирских перевозок в черте города постоянно сопротивлялось МПС.

    — В нашей исковерканной экономике все пассажирские перевозки в принципе убыточные. Железнодорожники в них не заинтересованы, им гораздо важнее перевозить грузы. То, что Сергей Собянин сумел переломить ситуацию, — большое достижение. Железную дорогу, я бы сказал, заставили повернуться к городу, но экономически это никогда не будет выгодно.

    — Для соединения под землей тупиковых железнодорожных направлений, которое относили на перспективу, были зарезервированы технические зоны?

    — Железнодорожники сделали великое дело — зарезервировали технические зоны в полосах отвода, которые сегодня существенно помогают транспортному строительству. В них можно прокладывать дополнительные пути и еще частично использовать под дорожную сеть. Южный дублер Кутузовского проспекта как раз идет по технической территории железной дороги, северо-восточные хорды частично ее тоже используют. Однако техзоны под железнодорожные тоннели не предлагались. На основании генплана 1971-го года были зарезервированы технические зоны под метро, и они оставались незастроенными капитальными строениями. Это очень важно, потому что иначе сегодня строить метро такими темпами было бы невозможно. Южный и западный участок Большой кольцевой линии — это тоже техзоны из генплана 1971-го года, а северная часть, которая сегодня оказалась не нужна метрополитену, используется под хордовые направления уличной дорожной сети.

    Читайте также:  как узнать выделенную мощность на квартиру по адресу

    — Какие из идей Генплана 1971-го года, на ваш взгляд, были ошибочными?

    — У нас ошибка всегда, к сожалению, только в реализации. Знаете, есть такое выражение «бумажная архитектура»? Вот у нас было такое бумажное проектирование транспорта. Приоритет традиционно отдавали жилищному строительству, а транспорт всегда отставал. Уже тогда думали и о «мини-метрополитене», и о скоростных направлениях, но не строилось почти ничего.

    — В конечном варианте как выглядела концепция «мини-метро»?

    — «Мини-метро» было в Генплане, который утвердили в 2010 году. Когда его готовили, в 1990-е годы, происходила повальная автомобилизация; мы видели, что Москва идет к коллапсу. С одной стороны, советский человек, наконец, дорвался до автомобиля, но с другой — в ряде районов просто не существовало альтернативы: уехать из них иным способом было невозможно. Тогда были модны радиопередачи, и если журналисты меня спрашивали: «Что нужно сделать, чтобы покончить с пробками в Москве?», я им отвечал, что необходимо удвоить длину линий метрополитена. Мы совершенно точно знали: когда в район приходит метро, люди начинают меньше пользоваться автомобилями — и рассматривали метро как инструмент разгрузки улично-дорожной сети. Поскольку особенно был загружен центр города, родилась идея «мини-метро», которое проходит под землей где-то в районе Бульварного кольца. Оказалось, что «мини-метрополитен» — вещь, конечно, прекрасная, но не очень реализуемая. Тогда нам даже не дали всерьез этим заниматься, поскольку никто не знал, какие существуют подземные объекты гражданской обороны и где они расположены. Сейчас я бы сказал, что сама идея «мини-метро» в центре не совсем правильная. Сегодня мы рассуждаем иначе: если загружен центр, то нужно не улучшать в нем транспортную сеть, а отводить от него потоки.

    — Тогда же, в 1990-е годы окончательно оформилась идея пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги?

    — В 1990-е годы было разработано ТЭО МК МЖД. Железнодорожники никак не могл�� обойтись без грузового движения в восточной части, и тогда был предложен отдельный путь для грузовых путей — полукольцо, которое сейчас построено. Тогда проект не удалось реализовать, потому что метро, в целом, строилось очень медленно. В 1995 году были введены в эксплуатацию 12 километров Люблинской линии, а потом все пошло на спад: в 1996-м — одна станция, в 1998-м — один участок, в 1997-м — ни одного. К сожалению, в те годы у нас были грандиозные планы, а реализация шла «копеечная», по два-три километра в год. На мой взгляд, существовало определенное противостояние между мэром Лужковом и федеральными властями: во всех городах метро строилось за счет федерального бюджета; Лужков хотел, чтобы и в Москве это было так.

    — Но в то время приоритет отдавали развитию УДС?

    — Да, было построено Третье транспортное кольцо, но на метро город сдерживал силы.

    — Идея скоростного метрополитена ведь тоже принадлежит тому времени?

    — Как вы знаете, Московский метрополитен тогда возглавлял Дмитрий Владимирович Гаев — человек сильный, который сыграл очень важную роль. Гаев намертво стоял на том, чтобы не продлевать существующие линии метро в Московскую область. Он, кстати говоря, всячески сдерживал и строительство метро в Жулебине. Его позиция была совершенно четкой: он считал, что новые территории требуют новых линий, но бесконечно продлевать действующие нельзя.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *