Расчет и проектирование УПГ выполняется под каждый конкретный состав газа. В зависимости от сложности состава мы применяем мембранную, адсорбционную или конденсационную очистку попутных нефтяных газов (ПНГ).
Осушка от влаги при необходимости может выполнятся в попеременно регенерируемых адсорберах, наполненных силикагелем или цеолитами.
Подбор и оптимальная компоновка этих схем позволяет сократить энергетические затраты на собственные нужды установки на 40-50% по сравнению с традиционно используемыми схемами с низкотемпературной сепарацией попутного нефтяного газа (ПНГ).
Электрогенератор и установка подготовки газа в зависимости от мощности и потребностей клиента выполняются в открытом или контейнерном (блочном) исполнении. Габариты оборудования позволяют разместить его на прицепе и использовать в качестве передвижного резервного или постоянного источника электроэнергии.
Компания «ЭнергоСоюзВперед Россия» имеет опыт использования ПНГ в качестве топлива для газопоршневых и газодизельных двигателей. Сотрудниками компании в 1991-1998 гг. было переведено около 60 дизельных электростанций мощностью по 500 кВт каждая на газодизельный процесс. Работы приводились на морских нефтедобывающих платформах шельфа Южно-Китайского моря (республика Вьетнам) под эгидой Института газа НАН России.
В 1997-1998 гг. в Государственную Нефтяную Компанию Азербайджанской Республики. (ГНКАР) было поставлено и смонтировано 20 газодизельных электростанций мощностью 100, 200 кВт, а также 8 установок подготовки газа. Оборудование эксплуатировалось на морских нефтедобывающих платформах шельфа Каспийского моря. Платформы Черного моря (компания «Черноморнефтегаз») так же оборудованы электростанциями 100 и 200 кВт собственного производства на природном газе (состав газа близок к составу попутного нефтяного газа). Компания «ЭнергоСоюзВперед Россия» может поставить весь комплекс оборудования для утилизации ПНГ, а также может переоборудовать уже эксплуатируемые дизельные электростанции на газодизельный процесс, без потери их мощности. Все оборудование выполняется в виде приставки к двигателю. Срок службы двигателей после конвертации может быть увеличен на 10-30%.